Решаем вместе
Есть вопрос?

Театрализованная группа «В гостях у сказки»

16.06.2025

Подготовила воспитатель

Журавлева Елена Викторовна

 

Квест игра ко дню защиты детей

Оборудование: конфеты в подарочной упаковке по количеству групп, 2 мяча, шапочка зайчика, костюмы персонажей, веник, мячик, указатели для двух ворот, канат, 3 флажка, воздушные шары, бубен, магнитофон.

Персонажи:

Станция «Спортивная» - герой Клоун

Станция «Сказочная» - герой Баба Яга

Станция «Танцевальная» - герой Кикимора

Станция «Познавательная» - герой Мальвина

 

Педагогические технологии:

  

  • проблемно-поисковая технология;
  • здоровьесберегающая технология;
  • игровая технология.

Ход развлечения

Все персонажи встречают детей на главной площадке.

 

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник. Сегодня – первый день лета! Этот день посвящен Международному Дню защиты детей. Этот день посвящен Вамдорогие ребята! Сегодня мы будем петь, играть и веселиться.

А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!»

Игра «Как нам повезло!»

Ведущий: Лето долгожданное, веселое и жаркое!

Дети: как нам повезло!

Ведущий: Занятия заброшены! Настали дни хорошие!

Дети: как нам повезло!

Ведущий: Можно съездить к бабушке, там поесть оладушки!

Дети: как нам повезло!

Ведущий: За грибами в лес ходить, в лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

Ведущий: Можно к морю прокатиться, там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

ВедущаяРебята, сегодня я вас приглашаю в Сказочное путешествие. И в этом путешествии вы должны пройти 5 испытаний и собрать 5 цветочков. Получите свои маршрутные листы и в путь!

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети начинают проходить испытания по станциям. (дети расходятся по станциям)

 

Станция Спортивная

(детей встречает Клоун)

 

Карлсон: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

Я весёлый Карлсон, самый симпатичный!

У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.

Если только захочу, то немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

- Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и проверим, как вы умеете зарядку делать.

- Каждый день, по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать (шагаем),

Руки поднимать (подн.руки),

Приседать и вставать,

Бегать и скакать (движения по тексту).

Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

С кем, ребята, вы дружны

Знать об этом вы должны

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! (повторить хором)

А сейчас я хочу, чтобы вы немного поиграли со мной в игру - ЗМЕЙКА. Строимся в колонну, будем двигаться змейкой в разных направлениях и посмотрим, может ли наша змейка быстро-быстро двигаться.

ИГРА «ЗМЕЙКА»

(дети двигаются за Клоуном в разных направлениях) Игра с мячами

Для вас есть одна игра, у меня 2 мяча, давайте построимся в 2 колонны и будем передавать мяч вперед-над головами, а обратно-между ног (показывает) посмотрим, у кого мячик ни разу не упадет.

1 2 3 4 5-начинаем мы играть.

ИГРА «ОБЕГИ ДЕРЕВО С ШАРИКОМ»

Ребята, у меня для вас приготовлена очень интересная игра — вот два воздушных шарика, вы должны зажать шарик между ног и обежать вот это дерево, будем выполнять все по очереди, друг за другом.

И ещё одна игра «Перетягивание каната»

Дети делятся на 2 команды и перетягивают канат.

Ну, ребята, молодцы! Я увидел сегодня, что все вы крепкие, здоровые, сильные и умелые, почти как я! 

Хвалю вас!

А сейчас настала пора переезжать на другую станцию. Встали все друг за другом паровозиком и поехали! Поём песню - мы едем, едем, едем…! Карлсон дает детям цветочек, и они переходят на следующую станцию.

 

Станция «Сказочная» детей встречает баба Яга

Игра – ЗАБЕЙ ГОЛ. Но гол будем забивать веником. Дети встают в 2 команды напротив друг друга. Перед командой делаются ворота. 1 участник катит мяч веником в ворота соперника, забивает и отдаёт веник 1 участнику второй команды. И тот уже катит мяч веником обратно в ворота 1 команды.

Игра с флажками

У меня приготовлены флажки, они все разного цвета: красный, синий и зелёный. Сейчас мы поиграем в игру на внимательность и посмотрим, кто самый внимательный из всех. Когда я поднимаю красный - вы хлопаете, когда я поднимаю синий - вы топаете, а когда я поднимаю зелёный - вы прыгаете.

 

Станция Познавательная

(детей встречает Мальвина)

Мальвина: Вы, ребята, наверное, много сказок знаете? (да-а-а)

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Я хочу загадать вам загадки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, про какие сказки идёт речь.Хочу такой сайт

1. По амбару метён, по сусеку скребён.

И от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл,

Перед волком не дрожал, от медведя убежал.

А лисице на зубок, вдруг попался ______________(колобок)

2. Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки

3 кровати, 3 подушки!    (три медведя)

3. Петушок со шпорами, хвост его с узорами,

Ой, какой он голосистый!

Эта сказочка о том, как петух спасён котом! ________(кот, петух и лиса)

4. До чего ж хитра лиса, это прямо чудеса,

Мужичка перехитрила, с воза рыбку утащила,

Обманула волка тоже очень ловко!____(лисичка-сестричка и волк)

 Для детей старшего возраста:

 

  1.  Друг зверей и друг детей

Добрый доктор …(Бармалей, Айболит)

2. Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали… (Буратино, Дуремар)

3. В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

4. Простоват он был немножко,

Звали пёсика… (Тотошка, Шарик)

5. Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали (Чебурашка, Колобок)

6. Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор … (Айболит, Карабас)

Мальвина:  Ну что, ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Будете со мной играть?

На вопросы отвечать?

Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?

Игра «Летает – не летает»

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.

Муха, ракета, крокодил, комета.

Сорока, осёл, корова, орёл.

Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.

Мальвина хвалит детей за внимательность.

Мальвина: Вы все знаете, что я сочиняю стихи. Я вот тут придумал несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете?

Я начну, а вы дружно добавляйте слово.

Игра «Доскажи словечко»

1) Леса нашего краса – рыжехвостая… (лиса).

2) Раскапризничалась Даша, надоела Даше… (каша).

3) - Поиграй со мной немножко,- попросила мышку… (кошка).

4) Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на… (нос).

5) Отправляется в полёт пассажирский …(самолёт).

6) Утром к нам в оконце заглянуло… (солнце).

7) Подари мне, Петушок, свой красивый… (гребешок).

8) Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои.. (сапожки).

9) Ела я у бабушки вкусные… (оладушки).

10)  Олин мячик проглотил пучеглазый.. (крокодил).

Мальвина: Спасибо, помогли мне. Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные!

- Построились в паровозик и поехали на другую станцию, там вас ждут новые приключения! Мальвина  дает детям цветочек и они переходят на следующую станцию.

 

Станция танцевальная 

(детей встречает Кикимора)

Петрушка: Ребята, здравствуйте! Вы меня узнали? Кто же я такой?

Кто-кто? Не слышу! Лягушка? Опять не слышу! Погремушка? Говорите громче! Ватрушка? Ещё громче! А-а-а, Петрушка! Правильно, наконец - то отгадали, молодцы. Станция наша называется музыкально-танцевальная, и я хочу, чтобы вы немножечко поразмялись, у меня для вас много интересного приготовлено!

Младшая группа: Танец по Железновой «Жираф», по Бурениной танец «Медвежата», танец «Колобок»

Средняя группа: танцы «Дружба», «Разноцветная игра»

Старшая группа: «4 шага», «Дружба»

Подготовительная группа: «Чико-рико», «Арам-зам-зам» Петрушка дает детям цветочек, и они переходят на следующую станцию.

 

По итогу всех пройденных станций дети собираются, получают призы (мелки) и их ждет веселая заключительная дискотека.

       

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.06.2025

Дата обновления: 16.06.2025

Дата публикации: 16.06.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».