Образовательные услуги по ФОП

В соответствии с ФОП ДО предусматривает:
приобретение ребенком двигательного опыта в
различных
видах
деятельности,
развитие
психофизических качеств (быстрота, сила, ловкость и
др.), крупных групп мышц и мелкой моторики;
формирование
опорно-двигательного
аппарата,
развитие равновесия, глазомера, ориентировки в
пространстве;
овладение
основными
движениями
(бросание,
метание, ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки);
обучение строевым, общеразвивающим упражнениям,
музыкально-ритмическим движениям, подвижным
играм, спортивным упражнениям и элементам
спортивных игр (бадминтон, теннис и др.);
воспитание патриотизма, гражданской идентичности и
нравственно-волевых
качеств
(воля,
смелость,
выдержка и др.);
воспитание интереса к различным видам спорта и
чувства гордости за выдающиеся достижения
российских спортсменов;
приобщение к здоровому образу жизни и активному
отдыху, формирование представлений о здоровье,
способах его сохранения и укрепления.

В соответствии с ФОП ДО предусматривает:
развитие
предпосылок
ценностносмыслового восприятия и понимания мира
природы и произведений искусства (словесного,
музыкального, изобразительного);
становление эмоционально-нравственного
отношения к окружающему миру, воспитание
эстетического вкуса;
формирование
элементарных
представлений о видах искусства (музыка,
живопись, театр, народное искусство и др.);
формирование художественных умений и
навыков
в
разных
видах
деятельности
(рисовании, лепке, аппликации, художественном
конструировании, пении, игре на детских
музыкальных инструментах и др),
реализацию
художественно-творческих
способностей ребенка в повседневной жизни и
различных
видах
досуговой
деятельности
(праздники, развлечения и др.)
развитие и поддержку самостоятельной
творческой деятельности детей (музыкальной,
изобразительной и др.)

В соответствии с ФОП ДО предусматривает:
усвоение и присвоение норм, правил поведения и
морально-нравственных ценностей, принятых в
российском обществе;
развитие общения ребёнка со взрослыми и
сверстниками, формирование готовности к
совместной деятельности и сотрудничеству;
формирование
у
ребенка
основ
гражданственности
и
патриотизма,
уважительного
отношения
и
чувства
принадлежности к своей семье, сообществу детей
и взрослых в Организации, региону проживания
и стране в целом;
развитие
эмоциональной
отзывчивости
и
сопереживания, воспитание гуманных чувств и
отношений;
формирование
позитивных
установок
к
различным видам деятельности, труда и
творчества;
формирование основ социальной навигации и
безопасного поведения в быту и природе,
социуме и медиапространстве (цифровой среде).

В соответствии с ФОП ДО предусматривает:
владение
речью
как
средством
коммуникации, познания и самовыражения;
формирование звукопроизношения;
развитие звуковой и интонационной
культуры речи; развитие фонематического слуха;
обогащение словарного запаса;
развитие грамматически правильной речи
развитие диалогической и монологической
речи;
развитие
интереса
к
фольклору
и
художественной литературе, развитие навыков
слушания и понимания произведений различных
жанров, развитие образности речи и творчества;
формирование предпосылок к обучению
грамоте.

В соответствии с ФОП ДО предусматривает:
развитие любознательности, интереса и мотивации к
познавательной деятельности;
освоение сенсорных эталонов и перцептивных
(обследовательских) действий, развитие поисковых
исследовательских умений, мыслительных операций,
воображения
и
способности
к
творческому
преобразованию объектов познания;
формирование представлений о количестве, числе,
счете, величине, геометрических фигурах, пространстве,
времени, математических зависимостях и отношениях;
формирование представлений о себе и ближайшем
социальном
окружении,
культурно-исторических
событиях, традициях и социокультурных ценностях
малой родины и Отечества, многообразии стран и
народов мира;
формирование целостной картины мира, представлений
об объектах окружающего мира, их свойствах и
отношениях;
формирование основ экологической культуры, знаний
об особенностях и многообразии природы Родного края
и различных природных зон, роли человека в природе и
воспитание гуманного отношения к природе;
формирование представлений о цифровых средствах
познания мира, способах их безопасного использования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».